четверг, 15 мая 2014 г.

КЛЮЧевая открытка

Всем привет, я не пропала, я тут, творю по графику, но показывать руки не доходят а все почему??? А все потому что я нашла себе работу, конечно сидеть дома хорошо но не успеваешь вообще ничего, а тут и работаю и успеваю что-то творить, ну конечно это пока процесс привыкания и адаптации но надеюсь что совсем скоро мне станет попроще с самоорганизацией:-)
А сегодня я спешу к вам с открыткой по давно стартовавшему КЛЮЧевому заданию в блоге VCCC
Ну и конечно моя работа
 и крупным планом сердечно с ключиком, прям вот влюбилась в эту открытку:-)

А делалась она по скетчу блога Шебби Шик
Как обычно чуть вольничала в его интерпретации.
А вообще у меня для Вас БОЛЬШАААЯ куча новостей, не знаю только когда все успеть:(( ну да ничего еще чуть-чуть и вывалю все постепенно
На сегодня все, если удастся то сейчас еще несколько постов запланирую


2 комментария:

  1. Маняш! Поздравляю с работой! А открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и милая открытка! Спасибо от Шебби-Шик!

    ОтветитьУдалить