вторник, 4 марта 2014 г.

Лифтинг открытки - Виктория Петренко

Итак как и обещала начинаю показывать поподробнее открытки по совместному проекту "Женские штучки"
для открытки первого этапа с условием "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.
Я параллельно выбрала задание-лифтинг от блога Scrap Lifting
В этот раз там предлагается для лифтинга работа Виктории Петренко
И вот мой результат
 Именно в формировании композиции мне помогло задание от Ирины
 У меня использованы бантик из сизаля, подвеска ключик, полужемчуг.
Для болтания Ириной была предложена тема украшений. Признаюсь честно я большой приверженец всякого рода бижутерии, конечно я скрепя сердце ношу золото (два кольца) почему скрепя сердце спросите вы, все очень просто у меня аллергия на золото... да-да я тоже не знала что такое может быть но факт на лицо, вернее на руках... кожа под кольцами напоминает попу диатезного ребенка, золотые цепочки я ношу только поверх одежды. А вот всякого рода бижутерии у меня видимо-невидимо, в большей степени мои предпочтения отдаются всяким бусикам-подвесочкам-колье в общем всему что можно нацепить на шею, ну а во вторую очередь это всякие браслетики... Как говорит мой муж бренчу как корова, слыхать издалека...
В общем как-то так на сегодня. вернусь скоро с пояснениями к следующей открытке:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий