вторник, 24 сентября 2013 г.

Открытка и немножко меня.

Да-да, я не частый гость.. даже запланировать посты не удается, всю прошлую неделю лечила сначала одну дочку, потом вторую, в субботу после зубного свалилась сама... с головной болью и хондрозом. Ну да сейчас не об этом, я пришла показать вам свою открытку по последнему открыточному заданию Свободного Творчества
Честно говоря когда делала открытку такой подъем на меня нахлынул... а сделав несколько дней ходила с непонятным ощущением... вроде и не хватает чего-то и менять ничего не хочу  или не знаю как изменить, в общем.... осенняя хандра начала свое тлетворно-разлагающее действие на мой мозХ, а чтобы немного излечиться и отвлечься покажу вам фотки моей уходяще-летней фотосессии))





 чем я не цезарь... и пусть не совсем лавр но типа венок)))
 Ну а тут почти красная шапочка...
 ну и конечно НИРВАНА,..
на сегодня все:-)

2 комментария:

  1. Маша, очень милая открыточка! Узнаю бумажку:)
    На фото просто красавица! И кстати, очки тебе очень идут!:) И без них хороша, а в очках - таинственная такая! (это я, как очкарик, о своем:)))

    ОтветитьУдалить
  2. побольше тебе подъемов!
    ты такая красивая и летняя!

    ОтветитьУдалить