среда, 1 мая 2013 г.

Открытка по скетчу

Ну вот... Обещалась завалить работами и опять пропала... Всему виной работа... не могу сказать что не довольна ей, не могу сказать вообще ничего, РАБОТА НОВАЯ, разобраться за неделю что и к чему совершенно мне незнакомая, в чем-то, пожалуй во многом чуждая и не моя, вот и теперь как тот Гамлет сижу у себя в углу а в другом углу стоит скелет (модель для кабинетов биологии) и я у него спрашиваю "Быть или не быть..."
Ну да ладно хватит о непонятном... я ведь пришла показать открытку
Сделана она по новому скетчу от "Свободного творчества"
Ну и конечно же мои любименькие скотчики:-) Совсем скоро в "Пуговке" будут новинки и новая акция, следите за новостями

5 комментариев:

  1. Нежная и весенняя открыточка!
    А работа.... привыкнется все, наладится и устаканится. Надо только немного времени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марин, просто там не столько сама работа сколько ненормальный температурный режим помещения меня вымораживает в прямом смысле слова:(

      Удалить
  2. Маш, просто бесподобная нежность!)))) Млею от твоей открытки....

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль спасибо:-)
    Светлан спасибо что заглянула:) Рада что открыточка приглянулась:)

    ОтветитьУдалить