воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Страничка, рамка+ МК

Я не пропала... Честно-честно... я просто опять ввязалась в выставку-ярмарку и как обычно начала подготовку заранее а в итоге последняя неделя будет неделей основных работ Главное не забыть все отфоткать, а то все открытки и обложки и даже один блокнот продались неснятыми)))
ну а сейчас я покажу вам уже опубликованные работы по заданиям ДК
Первая это страничка о дедушке, о его послевоенной службе в Германии, с этой службой связано многое, рассказывать не буду, потом "заставлю" маму написать это все и оформлю отдельно в журналлинг.
Страничка сделана по чудесному скетчу, который нарисовала Леночка
Вторая работа это задание "Рамки в интерьере" и для него я сделала рамку на основе деревянной икеевской рамки, подробнее об этом вы можете прочитать в моем МК

На этом на сегодня прощаюсь, надеюсь что завтра блоггер не будет протестовать и опубликует мой запланированный пост)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий