воскресенье, 25 марта 2012 г.

Одуванчики-одуванчики... Набор в ДК "Скраплифтинга"

Как я уже писала, очень давно я не делала разного рода страничек, мне нужен очень сильный творческий пинок для этого, и вот после долгих колебаний я решала что таким пинком может стать ДК, и вот я пробуюсь в ДК блога "Скраплифтинг" (девочки извините, но боковая панелька из-за бывших проблем с антивирусом у меня не работает)

 однако в своих силах я хоть и сомневаюсь но страничку сделала, достаточно сильным мотиватором к выбору фотографии стал шаблон для плоттера, который приобрела на официальном сайте:) там же была приобретена и птичка.
Итак вот сама страничка
 Вот птичка поближе, с небольшим дудлингом
фото одуванчиков приклеила на пленку и на картон, вместо мазков сделала как бы продолжение полянки на фото, с помощью тонкой бумаги (не помню как называется), на основу крепила акрилом

Заголовок и сами "одуванчики" вырезанные плоттером:)
небольшое фото с объемом,имитация одуванчика на марке и металлическая бабочка, приктывает небольшие потери нанесенные Юлей с помошью маникюрных ножниц:)
Ну и вот оригинал работы Ольги Бусовой
 



Также всем участникам набора будет предоставлена разовая 10% скидка от магазина ScrapTherapy до 15 апреля (в комментариях к заказу нужно указать "участие в набоде ДК + свой ник").Вот и все, сегодня будет еще одна работа попозже, а пока что все:)

1 комментарий: