вторник, 3 января 2012 г.

Совместные закупки

Ну и последний на сегодня пост. Как вы уже знаете я начала заниматься организацией совместных закупок, и вот я хочу вам предложить закупиться в двух магазинах плюс предлагаю к закупке шебби-ленты. Итак первый пункт.
Ленты и кружево из Чехии 












Здесь я вставила лишь часть позиций, а все интересные и увлекательные позиции я выложила в альбоме Пройдите по первой ссылке , Девочки обратите внимание что цены указаны за УПАКОВКУ, то есть их надо делить на указанное В ОПИСАНИИ количество метров
УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ:
1) принимаются все желающие (отправляю в другие города), территориально я в Ульяновске.
2) Расчёт цены = цена сайта (в евро) * курс с процентом PP + Орг 10%+ доставка до нас (делится пропорционально весу)+доставка уже до вашего адреса
Стоимость доставки я пока не знаю
3) предоплата на карту Сбербанка
4) если кого заинтересовало - пишите сюда, заказ отправить мне на почту prosto_masya@mail.ru с темой заказ и ник, в самом письме товары (название), ссылка, количество, также в письме укажите ваши координаты ФИО, адрес для отправки и телефон сотовый, чтобы была дополнительная возможность связи
Вторая закупка из Американского магазина scrapbuck.com
Наборы бумаги с различными видами украшалок от 2 до 5 долларов
Наборы бумаги из 6 листов по 1 доллару
Наборы штампов инкадинкадо от 3.5 до 8 долларов за набор
Различные ленты, по 7 долларов за рулон 25 ярдов.
Все самые интересные позиция и я сама и вы можете добавлять в альбом vkontakte
УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ:
1) принимаются все желающие (отправляю в другие города), территориально я в Ульяновске.
2) Расчёт цены = цена сайта (в долларах) * курс с процентом PP + Орг 20(берет американский посредник)%+ доставка до нас (делится пропорционально весу)
Доставка будет Priority Mail® International
допустим за посылку 2,5 кг 41,25 $+3$(за коробку),
за посылку 10 кг 100,5$+3$(за коробку)
3) предоплата на карту Сбербанка
4) если кого заинтересовало - пишите сюда, заказ отправить мне на почту prosto_masya@mail.ru с темой заказ и ник, в самом письме товары (название), ссылка, количество, также в письме укажите ваши координаты ФИО, адрес для отправки и телефон сотовый, чтобы была дополнительная возможность связи
СТОП 20 января
Ну и последнее, я для "Пуговки" заказала 6 новых цветов шебби лент.






























На данный момент я могу вам предлдожить на условиях и по ценам совместной закупки выкупить часть лент которые будут у меня примерно через месяц, ЦЕНА при этом будет 10 рублей за метр,  В будущем цена "Пуговки" будет уже 17 рублей за метр, по всем вопросам пишите в комментариях или на мыло.
Вот вроде бы и все, рада что вы заглянули, удачи вам, хорошенько отдохните на каникулах и не болейте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий