воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Крылья)))

Опять я с работой в образец альбома... На этот раз страничка сделана по заданию "Крылья" от блога "Скрапбукинг в Уфе"

Делать то я успеваю а вот с выкладыванием напряг(((, но сегодня вроде успела...

А вдохновила меня фраза "We are each of us angels with only one wing. And we can only fly embracing each other" Luciano De Crescenzo ("Каждый из нас ангел, но только с одним крылом. И мы можем летать только обнявшись друг с другом.")Эту фразу в первый раз я увидела еще в альбоме своей бабушки... Правда там она была измененной, и написана была именно так как я указала в рамке
Каждый из нас ангел, но лишь с одним крылом. И мы можем летать лишь взявшись за руки
Для работы использовала распечатанный беспрерывно текст на бумаге для пастелей, а также бумагу CraftySecrets, там несколько листов с просто очаровательными ангелочками, Ну и конечно цветочки от "Дикой орхидеи"
Также участвую в задании Challenge 21 - Wings
Их цветы это само по себе величайшее вдохновение)))

2 комментария:

  1. Чудесная страничка!)
    Спасибо за участие в задании СвУ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, у вас прекрасная работа! Чувствуется вкус и стиль. От странички веет теплом и любовью.

    ОтветитьУдалить